- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Анализ, упрощенного система налогообложения, выявление ключевых проблем данной системы и поиск оптимальных решений
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | K010629 |
Тема: | Анализ, упрощенного система налогообложения, выявление ключевых проблем данной системы и поиск оптимальных решений |
Содержание
Оглавление Введение 3 Глава 1. Упрощенная система налогообложения – специальный режим налогообложения 4 1.1. Понятие и виды упрощенной системы налогообложения. 4 1.2. Преимущества и недостатки применения УСН 8 Глава 2. Особенности применения и учета при упрощенной системе налогообложения 13 2.1. Порядок перехода на упрощенную систему налогообложения 13 2.2. Направления совершенствования применения упрощенной системы налогообложения 15 2.3. Политика государства в направлении совершенствования налоговой системы РФ 18 Заключение 21 Список использованной литературы 23 Введение Одним из наиболее важных направлений реформ, в том числе экономических в Российской Федерации – является усиление конкурентоспособности рыночной среды, насыщенности товарами потребительского рынка, а также создание новых, в том числе инновационных и высокого технологических рынков Наиболее важным направлением экономических реформ, которые способствовали развитию конкурентной рыночной среды, наполненности потребительного рынка товара пришедших с различных рынков, создание новых, в том числе высокотехнологических малых и средних предприятий, которые готовы будут производить. Одним из оптимальных инструментов, которым возможно качественно поддержать МСП – являются налоги и налоговые режимы. Важнейшим из них является упрощенный режим уплаты налогов, которые привлекает предпринимателей тем, что ей можно заменить целый ряд налоговой всего одним, который исчисляется результатами конечной деятельности предприятия за налоговый период. Актуальность рассматриваемой мной темы, обусловлена тем, что упрощенная система налогообложения позволяет оптимизировать систему налогообложения, а также извлечь дополнительную прибыль и исключить попадание МСП в теневой сектор. Важнейшими факторами является то, что появляется возможность сократить затраты на ведение, как налогового, так и бухгалтерского учета. УСН – важнейший инструмент, дающий возможность реализовать различные способы увеличения прибыли и сокращения издержек. Целью данного реферата является проведение качественного анализа, упрощенного система налогообложения, выявление ключевых проблем данной системы и поиск оптимальных решений. В ходе работы были поставлены следующие задачи: * рассмотреть понятие и виды упрощенной системы налогообложения; * выявить преимущества и недостатки применения УСН; * определить детальный порядок перехода на УСН; * рассмотреть оптимальные модели совершенствования применения УСН; * изучить политику, проводимую государством, а также направления совершенствования налоговой системы РФ. Глава 1. Упрощенная система налогообложения – специальный режим налогообложения 1.1. Понятие и виды упрощенной системы налогообложения. Налогообложение – это процедура, которая закреплена действующим законодательством по взиманию и уплате налогов и сборов, включающие в себя определенные виды, величины и ставки налоговых платежей, а также их порядок уплаты различными субъектами. Выбор системы налогообложения является наиболее важным и сложным направлением, которое даст толчок развитию бизнеса определенного субъекта, который ведет предпринимательскую деятельность, например, ООО главным или ИП. Упрощённая система соответствии налогообложения (УСН) – один завершая из четырех видов следует специальных налоговых ставке режимов, использующихся предпринимателями должны и организациями, позволяющие добровольно применяющие перейти на уплату могут единого налога. Для применения позднее данной системы - необходимо может соблюдать определенные условия по введение осуществлению предпринимательской деятельности, освобождаются которым необходимо увеличить отвечать законодательным правилам которые и ограничениям. Организации, которые применяются доходов специальный упрощенный либо налоговый режим – освобождаются могут от уплаты имущество таких налогов, является как: 1. налог на прибыль; 2. налог которые на добавленную стоимость; 3. налог на имеется имущество организаций; 4. единого необходимо социального налога. Говоря можно об ИП, которые применяют приведет УСН освобождаются может от обязанности по уплате: 1. налога этом на доходы физических очередь лиц, 2. налога на добавленную основными стоимость, 3. налога на имущество втором физических лиц; 4. единого такк социального налога можно в отношении доходов. Для самым организаций и ИП – перечень признаются заменяемых налогов, каждый несущественно, но различается. Такие хочу изменения связаны индивидуальный с тем, что систему при применении помогает общего режима – эти единого категории налогоплательщиков авансовые уплачивают разные необходимо налоги. Следует особо периода отметить, что обработки и организации, и ИП, которые применяющие перешли на упрощенку – могут если увеличить страховые случае взносы. В частности, доходы за работников они применяющие могут взымать ровно порядок четырнадцать процентов. Также, субъекты, сможет применяющие УСН, уплачивают и иные необходимо налоги, которые действуют могут на территории Российской оптимальную Федерации. Такк, например, в виде случае, если применяют налогоплательщик единого если налога на основании налоговых главы 28 НК РФ является плательщиком определенном транспортного налога, то, также в таком случае учетом он должен будет большой уплатить данный налог в обработки общем порядке представляют предоставляя отчетность. В относится тоже время, закону не освобождаются от уплаты товарищества налогов, а так отношении же от исполнения обязанностей, является налогоплательщики, которые ставке будут применять также УСН. Они физических должны будут такк уплачивать в бюджет доходам налог на доходы этом физических лиц. Исходя опираясь из Налогового Кодекса, налоговые можно четко соответствии определить главные категории объекты налогообложения. При котором единым которая налогом признаются, налога согласно статье 346.14 НК завершая РФ: а) доходы; б) доходы, налоговые уменьшенные на величину каждый расходов. За исключением связаны участников договора таких является форм, как позднее простое товарищество, сделать а также доверительное сроки управление имуществом – налогоплательщик можно имеет право сумму выбрать установленную другими и оптимальную для единого него форму освобождаются уплаты налогов. В есть виде исключения, которые для вышеперечисленных индивидуальный форм был перечень установлен единый сможет возможный объект (с 2006 года - доходы, которые соответствии будете уменьшены если на величину расходов. соответствии Важно систему отметить, что выбрав другими тот или необходимо иной объект также налогообложения, налогоплательщик календарный не сможет его отношении поменять в течение доходам трех лет которая с начала применения УСН. Так, потраченных опираясь на законодательство обработки и статью 346.19 НК РФ - налоговым периода периодом по единому покрытием налогу признается один календарный представляют год, а в случае,с другими отчетными смогут периодами - признаются первый налогу квартал, полугодие сделать и девять месяцев определенного календарного если года. Так, можно случае констатировать тот смогут факт, что можно на данный момент должны можно выделить сумму два основных отношении УСН: В первом большой случае, относится имеется налог, который упрощенки составляет шесть налоговым процентов от прибыли целях организации; Во втором сроки случае – налог особенность рассчитывается как если конечная сумма, которая если уменьшена на сумму физических расходов. Процентная хочу ставка при этом ставке будет определяться индивидуально таком для каждого налоговых региона России. Теперь, ставке я хочу рассмотреть должны порядок расчета налоговых налоговых выплат. Если либо используем шести применяют процентную схему, ставке то в расчет идет закону вся получаемая применяют прибыль, и соответственно оптимальную будет проверяться данном информация о потраченных стороны средствах. В случае, если упрощенку предприятие использует опираясь пятнадцати процентную этот схему, то из общей данную суммы всех данном поступлений будут сроки отниматься расходы которые по ведению деятельности данном организации или сроки ИП. Особенность которые данной системы заключается календарного в том, что данный если сумма порядок налоговых выплат обязанности будет больше, оптимальную чем ноль, смогут то ее необходимо будет сумму выплачивать. Соответственно, такк если сумма целях будет меньше применяющие чем ноль, такк то необходимо будет оплатить особенность минимальную ставку налога налога не включая авансовые завершая платежи. Важно отметить, взымать что сроки налоговые уплаты и сроки ставки сдачи налоговой если декларации по единому единого налогу для которые организаций и ИП освобождаются по закону - различные. Так, соответствии организации должны опираясь представить налоговые есть декларации по итогам имеется налогового периода (календарного освобождаются года) не позднее соответствии тридцать первого покрытием марта года. Такой систему же срок установлен помогает и для уплаты применяющие единого налога. ИП, общем в свою очередь, представляют будет налоговую декларацию применяющие по единому налогу налоговых и уплачивают его которые в бюджет не позднее каждый тридцатого апреля следующего года, этот которые будет основными за истекшим налоговым соответствии периодом. По закону, бюджет все налогоплательщики одним должны исчислять если сумму платежей порядок по единому налогу налогу за I квартал, а также введение за полугодие и за девять оптимальную месяцев. Исходить общем они должны введение из ставки налога, признаются а также выбранной соответственно налоговой базы. Конечный обработки расчет будет производится исходя если из нарастающего итога упрощенку на начало налогового относится периода и до окончания может данного квартала. Все доходов суммы будут смогут исчисляться с учетом применяющие ранее начисленных связаны квартальных сумм признаются по авансовым платежам. Таким перечень образом, ИП и организации бюджет находится в одном форм положении. Уплаченные добавленную авансовые платежи если будут засчитываться которая по налогу в счет соответственно уплаты налогов упрощенки по итогам налогового большой периода для должны налогоплательщика. Завершая данную самым главу, важно единого отметить, что другими УСН, в-первую, очередь добавленную направлено на введение периода для ИП и предприятий, хочу которые перешли которые на УСН, в определенном применяющие порядке налогового расчет учета – подразумевается большой система накопления, обработки а также обработки этом и консолидирования информации, необходимо которая необходима либо для исчисления основными налогов. Основными задачами случае налогового учета база являются: Предоставление в налоговый доходы орган налоговых сумму деклараций по всем такк налогам, которые если должны быть случае уплачены. В случае, если периода такая обязанность случае предусмотрена законодательством; Введение авансовые своих доходов, также а также расходов единого и объектов налогообложения, порядок в случае, если определенном такая норма упрощенку предусмотрена законодательством. Подводя календарного итог, можно единым сделать вывод, помогает что УСН слова предусмотрена НК РФ, единого и следственно, она налоговые может применяться относится в целях налогообложения, большой и она не влияет самым на порядок ведения налоговым бухгалтерского и налогового авансовые учета. 1.2. Преимущества виде и недостатки применения товарищества УСН УСН - это единого уже и есть является преимущество для организация определенного числа связаны МСП, то есть налогу упрощенная система, бюджет которая позволяет сроки сократить затраты соответствии на налоги и сборы, единого а также помогает добавленную развивать отдельные полученным сегменты предпринимательской периода деятельности. МСП которые необходима поддержка помогает со стороны государства, данном как в виде порядок льгот, так признаются и в виде субсидий, также которые могут физических помочь сократить налоговых расходы и увеличить необходимо доходы предприятия. Одним которые из главных преимуществ всех УСН является если возможность перехода случае на данную систему введение в добровольном порядке. К является примеру, организация налоговым может перейти соответствии на этот режим, списке если она либо удовлетворяет условиям организация и параметрам перехода взымать на данную систему. НК самым РФ четко определяет особенность условия перехода, соответствии а так же этот если общем ей это будет порядок невыгодно – она освобождаются вправе сменить является режим. «В соответствии применяющие с НК РФ, организация освобождаются имеет право можно перейти на УСН полученным либо сменить которая этот режим января другим с начала база года». В данном сделать случае важно хочу успеть подать налогу заявление с 1 октября перечень по 30 ноября календарного если года, который втором предшествует предыдущему особенность году, когда организация также хочет применять особенность УСН. Другим существенной физических положительной стороной производится является то, упрощенку что организация втором или ИП могут таком выбрать базу, смогут которая будет применятся для является исчисления единого данный налога. В соответствии взымать с п.1 ст. 346.14 НК авансовые РФ объектом налогообложения могут позднее быть выбраны календарный доходы, либо виде доходы, уменьшенные большой на величину расходов. Главным является исключением является может то, что доходам участники договора налоговые простого товарищества календарного или договора производится доверительного управления можно имуществом, в соответствии целях с п.3 ст. 346.14 НК опираясь РФ применяют налоговую данную базу в виде расчет доходов, уменьшенных систему на сумму расходов. Сама налогу налоговая ставка также по единому налогу которые составляет 6%, всех если налоговая сама база выбрана установлен как доходы января и 15%, если должны налоговая база - доходы помогает за вычетом расходов. По одним моему мнению, самым систему важным преимуществом индивидуальный является замена списке одним налогом такк всех других. Приведу обязанности слова из НК РФ: «В доходам соответствии с п.3 ст. 284 НК организация РФ, по доходам, применяющие полученным в виде должны дивидендов, организации, завершая применяющие УСН, ноября уплачивают налог необходимо по ставке 9%. И если по налогу на доходы бюджет физических лиц должны в соответствии с п. 2, 4 и 5 ст. 224 НК января РФ индивидуальный предприниматель следует уплачивает налог смогут в соответствии этими единым пунктами. Также, налог в соответствии с п.2 ст.224 НК важно РФ налогоплательщик уплачивает налоговым налог по ставке 35% от если стоимости выигрышей также и призов, полученных должны в деятельности в целях одним рекламы товаров, которые в части, превышающей 4000 рублей. По является ставке 9% в отношении недостатки доходов от долевого списке участия в предпринимательской особенность деятельности, полученных сроки в виде дивидендов относится физическим лицам, ставки являющимся резидентами большой РФ. И в соответствии доходов с п.5 ст.224 НК налоговые РФ по доходам в виде которые процентов по облигациям должны с ипотечным покрытием, данный эмитированным до 1 января 2007г., таком а также по доходам хочу учредителей доверительного оптимальную управления ипотечным полученным покрытием, полученным каждый на основании приобретения единого ипотечных сертификатов увеличить участия, выданных уменьшенные управляющим ипотечным полученным покрытием до 1 января 2007 года.» Конечно, имеется января и ряд недостатков, если как и у любой покрытием системы. Так другими организации, применяющие упрощенку – не которые являются плательщиками закону НДС, соответственно авансовые организации-поставщики не могут отношении принять НДС завершая к вычету. Это одним очень большой особенность минус, и возможно, которые даже что организации, списке использующие упрощенку потеряют целый относится пул поставщиков, должны потому что общем не каждый будет относится согласен на то, увеличить чтобы понижать полученным стоимость товара налогу на сумму НДС. Еще налоговые одним значительными должны минусом упрощенки является имеется закрытый список налогу по расходной части. То января есть, если налога организация выбирает покрытием базу как доходов доходы за вычетом общем расходов, то они завершая смогут учесть хочу только те расходы, налоговых которые указаны которые в ст.346.16 НК РФ. Соответственно, соответствии это приведет организация к тому, что стороны многие расходы, должны которые не указаны является в списке – невозможно индивидуальный будет обосновать законно. И категории следственно, надо очередь будет искать можно похожие расходы полученным и подгонять их под учетом одну гребенку, увеличить изначально понимая, связаны что это таком другие расходы. При обязанности применении упрощенки могут соответствии появиться различные этот сложности при стороны определении доходной физических части, которые уменьшенные попадают в налоговую этот базу. Согласно п. 1 ст. 346.15 НК ставки РФ в составе доходов, позднее учитываемых для установлен целей налогообложения необходимо при применении если упрощенной системы позднее налогообложения, учитываются организации доходы от реализации, которые если определяются в соответствии ноября со ст. 249 НК добавленную РФ, и внереализационные доходы, которая которые определяются в соответствии со ст. 250 НК РФ, но не учитываются доходы, указанные в ст. 251 НК РФ, доходы организации, облагаемые налогом на прибыль по налоговым ставкам, предусмотренным п. п. 3 и 4 ст. 284 НК РФ, в порядке, установленном гл. 25 НК РФ, доходы индивидуального предпринимателя, облагаемые НДФЛ по налоговым ставкам, предусмотренным п. п. 2, 4 и 5 ст. 224 Налогового кодекса, в порядке, установленном гл. 23 НК РФ. На практике часто возникает вопрос, как квалифицировать средства, поступающие в организацию. Таким образом, все суммы получение от различных организаций, например, центров занятости – необходимо признавать в составе доходов для исчисления единого налога. Глава 2. Особенности применения и учета при упрощенной системе налогообложения 2.1. Порядок перехода на упрощенную систему налогообложения Если говорить об упрощенной системе налогообложения, то важно отметить, если доход не превышает определенной суммы, то организации имеют права использовать такую систему. Так, в 2011 году эта сумма равнялась сорока пяти млн. рублей за девять календарных месяцев, а в 2012 году эта сумма была равна пятнадцати миллионам за 3 квартала. С 2013 года годаэто сорока пяти миллионом рублей за девять месяцев. Значительное признанные снижение данной хараткер суммы обусловлено федерального планируемой отменой переход ЕНВД. Это степенью необходимо для процентов того, чтобы состоянию большая часть останутся предприятий, которая существует применяет единый нистративные налог, смогла системы перейти на УСН. В вычитаться том случае, запрещено если основными численность работников первый предприятия не превышает статьями сто человек, которого так же возможен каков перевод на упрощенку, десяти а сама компания варианта не имеет представительств оказали и филиалов, а так взносы доли в других процентов структурах более 25% в признанные натуральном выражении. Применение содержит УСН обусловлено тносительно стоимостью основных занимающиеся и нематериальных активов, целого которые не должны игорных превышать 100 млн. рублей. Также числе для банков, направления любых страховых одной компаний, инвестиционных процентов фондов, ломбардов, является адвокатов нотариусов, информационным игорных бизнесов, практике компаний, занимающихся деятельность добычей полезных (за процентов исключением общераспространенных), учет профессиональных участников доли рынка ценных стоимости бумаг и соглашений организации о разделе продукции, правовым запрещено организаций применение упрощенки. Весь перечень персонала ограничений по виду системы деятельности дан доли в пункте 3 ст. 346.12 НК практике РФ. Не допускается организации применение упрощенной решались системы учета месту налогов по тем данном видам деятельности, видами по которым применяется установить ЕНВД или тносительно ЕСХН. Для ИП переход взносы на УСН проще, средства чем для взносы организаций. Ограничение втором на численность персонала признанные в 100 человек настоящее сохраняется, но нет также требования к предельной состоянию стоимости основных правовым активов. По видам содержит деятельности ограничения тсутствие примерно те же: допускается это подакцизные взносы товары, игорный числе бизнес и добыча экономики полезных ископаемых, направления так как установить на эту деятельность нужно существует специальный десяти налог. Что практике существенно - для ИП деятельность не существует ограничений освобождаются по предельном доходу. Также, рублей упрощается налоговый месту учет: ИП перестают имеется платить налог тносительно на доходы физ. лиц (НДФЛ) и хараткер на имущество, используемое плюсов для ведения первый деятельности. Предприниматели содержит не платит НДС практике на УСН. Для организаций может существует самый чтобы удобный переход является на упрощенку – они хараткер освобождаются от обязанности осле платить налог будет на прибыль и имущество данном всех юр. лиц, которые а также НДС следующего по импорту. Другие разработан же сборы действуют игорных и их нужно уплачивать, доли такие как страховые упрощение взносы и иные субъектам отчисления. Организации и ИП, которые которых оказали желание упрощение перейти на упрощенку со можно следующего года – должны оказали сообщить об этом системы свой налоговый упрощенной орган по месту поддержка нахождения организации также или месту статьями жительства ИП не позднее традцать первого персонала декабря календарного была года, предшествующего целого календарному году, хараткер с которого они упрощение переходят на упрощенку. Также имеется организации должны существует сообщить о размере практике доходов и средней численности деятельности работников и остаточной информационным стоимости всех останутся основных средств нужно и нематериальных активов системы по состоянию на первое деятельности октября текущего осле года. Если же все требования будут втором исполнены, то с нового международном года – ИП или может организации смогут может использовать упрощенку, если также же нет, то останутся тсутствие на прежней системе деятельности налогообложения. Если ИП и организации освобождаются изначально собираются установить применять упрощенку, то они федерального должны подпадать практике под определенный хараткер деятельности каков и размеру доходов. Для главными этого им необходимо месту не позднее тридцати тсутствие дней с даты нужно постановки на учет – подать озможность заявление для числе перехода на упрощенку. Потеря должны прав на применение вычитаться упрощенной системы тсутствие налогов, если веерных доход превысит 60 млн. рублей плюсов по итогам налогового статьями периода и будут статьями учтены остальные которых требования. 2.2. Направления перечень совершенствования применения освобождаются упрощенной системы должны налогообложения Упрощенная система потеря налогов была такому введена в действие работников в 2002 году системы и стала первым видам правовым фундаментом решались для создания главными нового специального такому режима организаций обусловлено и ИП. Первый направления опыт показал, взносы что будет месту действительно трудно оказали оценить действие субъектов УСН на практике десяти за первый год. Данный традцать метод оказался формуле с самого начала помогают запутанным и создал также множественные ограничения, степенью законодательные ловушки, является и правовые проблемы, главными которые значительно учетом ограничили сфере упрощается применения данной разработан системы. Анализ упрощение плюсов и минусов осле упрощенной системы потеря в контексте налогообложения учетом предприятий и с учетом системы специфики их деятельности позволяет переход наметить перспективы лицензирования упрощенной системы омощь налогов для уровень отрасли. Федеральный закон №104-ФЗ был взносы разработан по поручению установить Президента Российской используемое Федерации и был может прямым сигналом системы для Федерального вычитаться Собрания. Устранение различных останутся административных барьеров целого для развития целого УСН – воплотились взносы в ряд законодательных может инициатив, одной рублей из которых стала числе глава 26.2 НК РФ «Упрощенная организации система налогообложения». Статьями 346.20 и 346.21 НК установлены формуле два варианта состоянию исчисления единого признанные налога, которые субъектам являются по сути видами двумя вариантами работников упрощенной системы. * В одной первом варианте ведет налоговая ставка должны составляет шесть деятельность процентов от доходов. При организации этом абсолютно основными не имеет значения, следующего каков у предприятия статьями средний уровень организации наценок и насколько такому велики расходы. Важно организации понимать, что которые кроме единого процентов налога, существуют потеря еще взносы рублей в фонды обязательного упрощается страхования, коммунальные видам расходы, решались расходы на приобретение ОС традцать и другие платежи. * При системы втором варианте чтобы налоговая ставка запрещено составляет 15% и следующего считается по формуле «доходы нистративные минус расходы». Согласно была данному варианту стоимости из доходов будут субъектов вычитаться вся потеря расходная часть, была которая связана освобождаются с деятельностью предприятия. После расчета процентов пятнадцать процентов от необходимо полученной суммы обусловлено уплачивается в казну страны. Основными целого плюсами упрощенки является: * Замена следующего целого ряда десяти налогов * Снижение налоговой вычитаться нагрузки на предприятие * Возможность игорных снизить трудозатраты, упрощение связанные с учетом используемое результатов предпринимательской была деятельности и упрощение средства учета и отчетности. Также должны у упрощенки существует видами и ряд недостатков, среди состоянию которые нужно организации выделить максимальную которых планку доходов, втором при которой нистративные можно применить упрощенку. Еще учетом одним недостатком организации является сведение останутся данной системы содержит сразу к формуле «доходы организации минус расходы», озможность что ведет системы к понижению доходов развития казны. Также которые статья 346.12 НК числе РФ содержит целый оказали ряд ограничений при персонала соблюдении, которых деятельности налогоплательщики ? имеют перейти право перейти на упрощенку. Также существует многие предприятия месту не могут перейти тсутствие на упрощенку, к таким упрощение предприятиям относятся: ? организации, деятельность занимающиеся производством упрощается подакцизных товаров ? организации, статьями в которых доля занимающиеся участия других участников организаций составляет также более 25% так такому видам предприятию в праве перейти первый на УСН будет помогают отказано. 2.3. Политика повысить государства в направлении учет совершенствования налоговой чтобы системы РФ Поддержка переход ИП со стороны государства состоянию является ключевым фаткором развития необходимо экономики РФ, разработан так как упрощенной конкурентоспособность на международном веерных уровне не может месту быть без одной эффективном функционирования субъектов на своем рынке. Особое экономики значение уделяется озможность МСП. Для того, чтобы МСП втором процветали, а предприниматели освобождаются не уходили в «серую организации зону», решались плюсов внедрять инновации системы и пр., необходимо упрощенной сделать еще состоянию очень много, нужно одной упрощенкой не обойтись, также но она также должны играет важное также значение в развитии имеется МСП. Главными направлениями государственной плюсов поддержки МСП, втором независимо от отраслевой персонала принадлежности и сферы используемое деятельности, являются: -создать деятельность льготные условия доступа МСП к целого финансовым, техническим, информационным лицензирования и другим инновационным одной разработкам; -помощь в организации уровень подготовки и повышения существует квалификации руководителей чтобы и персонала МСП; -установить упрощенный главными порядок регистрации если субъектов малого взносы предпринимательства в рамках «единого вычитаться окна»; -повысить эффективность оказали налогового контроля, используемое в том числе тносительно выездных и камеральных должны проверок. В зависимости повысить от подхода к субъектам степенью МСП – гос. поддержка может ведет быть разделена имеется на: 1.Протекционистская; 2.Смешанная; втором 3.Непротекционистская Изначально, в РФ была может создана почва субъектам для протекционистского решались подхода, а гос. поддержка МСП нистративные была важнейшим занимающиеся фактором их развития. За занимающиеся прошедшие годы ведет было принято которых много новых плюсов целевых программ необходимо Комитета поддержка деятельность МСП. В настоящее лицензирования время, можно заметить, решались что новые которых финансовые инструменты стоимости и средства ложатся организации в основу законодательных которых и исполнительных органов потеря власти, которые фаткором помогают МСП. Декларативный плюсов характер, который важно носили такие программы, привело целого к тому, что которых основные направления лицензирования развития всех признанные секторов, в которых перечень заняты МСП игорных и применяется упрощенка – начали главными дублировать друг тносительно друга и соответственно степенью проблемы не решались, также а их уровень только числе рос. Но, упрощение важно отметить, должны что опыт правовым последних десяти направления лет показывает, что помогают в процессе осуществления доли хозяйственной деятельности переход подавляющее большинство МСП сталкиввается с 3 видами останутся проблем: Во-первых: административные озможность проблемы: излишне сроки хараткер и высокая стоимость запутанным регистрации, лицензирования особое и ликвидации; Во-вторых: проблемы существует с финансированием. Предпринимательская ведет деятельность в сфере втором малого бизнеса ? это хараткер деятельность с высокой нистративные степенью риска, деятельность которая в свою деятельность очередь продуцирует которых высокие кредитные деятельность риски, признанные является большинством банков игорных неоправданно высокими. В должны Российской Федерации учетом имеется ограниченное повысить число банков, данном которые выдавать является кредиты под которых малый процент уровень МСП, а если которых и выдают, то многие упрощенной из этих схем организации имеют коррупционный организаций характер. В-третьих: отсутствие плюсов эффективной системы варианта налогообложения и взимания целого налогов, пеней повысить и льгот. В данном правовым реферате, я рассказал привело о минусах в российских состоянию реалиях. Конечно важно которых понимать, что средства полный отказ месту от веерных методов следующего поддержки секторов, информационным может привести которые к негативным последствиям которые для экономики можно РФ. Данный установить вывод сделан была на основе моих рассуждениях: 1. Относительно видами небольшие управленческие обусловлено расходы являются федерального одной из наиболее начали привлекательных черт данном малого бизнеса. 2. Происходит организации значительная ликвидация налоговых видам льгот и их применение имеется ведет к тому, видам что теневой запрещено сектор только вычитаться набирает оборот. 3. Экономия фаткором затрат на налоговое фаткором администрирование МСП которых значительно превышает лицензирования потери казны статьями от применения методов статьями льготного налогообложения. Исходя работников из всего этого, можно сделать вывод, что стремление обеспечить прозрачными условиями все МСП приводит к нарушению основного требования – эффективности налогообложения. Еще А. Смит говорил, что, это ? его третий и четвертый принципы: удобство времени и места уплаты налога и минимум добавочных расходов для налогоплательщика. Следственными факторами в данном случае является значительный рост издержек, нерациональная пользования ограниченными средства налоговых органов, а также закрытие законопослушных МСП, которые тонут в издержках. При этом под издержками законопослушания понимают издержки, связанные с уплатой налогов, к которым помимо налогового, еще и относят затраты на ведение бухгалтерского и налогового учета. Заключение В данном реферате – под эффективной системой налогообложения – я понимаю такую систему, которая сможет создавать новые стимулы для развития МСП, которые позволяют одновременно сократить возможности уклонения от уплаты налогов, а также минимизировать издержки налогового администрирования. Рассматривая налогообложение, как часть государственной политики, будь то протекционистской, или смешанной – важно понимать, что существует достаточно спорные вопросы по применению различных мер в каждом из секторов у МСП. В настоящее время мировая налоговая политика, уже смогла создать экосистему с положительными и отрицательным опытом применения налоговых льгот и создания новых мер. Главным доводом «за» можно выделить объективизм в необходимости эффективного налогообложения, в свою сторону аргументом «против» является возможность дополнительного уклонения от уплаты львиной части доходов в казну страны. Исследование в данном реферат позволило сделать вывод о том, что главным и основным недостатком упрощенной системы налогообложения является то, что она не включает в себя возможность изменения система в течении налогового периода. Следственно, многие налогоплательщики, которые используют упрощенку не могут до конца календарного периода перейти на общий режим налогообложения. Также важным элементом является то, что налогоплательщики обязаны уведомлять налоговые органы о переходе на общий режим с начала календарного года в срок до 15 января, а в свою очередь налогоплательщики, перешедшие с УСН на общий режим налогообложения, вправе вновь перейти на УСН не ранее, чем через 1 год. Используя упрощенку – предприниматель сдает меньший объем о....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы:
- Рассмотрение и анализ формирования доходов местного бюджета, а также поиск оптимальных путей решения выявленных проблем
- Выявление проблем, созданных безработицей в Тюменской области, и разработке возможных и оптимальных путей минимизации последствий или разрешения данных проблем
- Поиск и реализация оптимальных способов совершенствование системы управления кадрами в МБУДО №5